Подведены итоги IV межрегионального конкурса ученических исследовательских и творческих работ «Учимся финансовой грамоте на ошибках и успехах литературных героев». Он проводится в рамках реализации проекта Министерства финансов РФ «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в РФ» образовательной компанией ПАКК в партнёрстве с Экономическим факультетом МГУ.
Идея Конкурса состоит в том, что художественная литература служит отличным материалом для формирования финансовой грамотности, воспитание привычки выделять в своей повседневной жизни события и решения экономического свойства и оценивать их возможные последствия.
Финалистами конкурса в номинации «Исследовательская работа» стали ученицы 9 класса Б МБОУ «Гимназия» Ефимова Юлия и Клубочкина Вероника. Под руководством учителей Семеновой Т.Д. и Черновой Н.А. они создали проект «НОУ-ХАЛЯУ» или крах финансовых начинаний литературных героев» по роману Дины Рубиной «Наполеонов обоз». Они анализировали литературных героев книги с позиции применения человеческого капитала и предпринимательских качеств. Ефимова Юлия приобрела опыт нового вида деятельности, представив защиту проекта дистанционной форме в онлайн – формате.
Ученицы награждены дипломами финалистов, учителя получили благодарность оргкомитета конкурса.
Поздравляем Ефимову Юлию и Клубочкину Веронику с достойным результатом!
* Интернет- приемная отдела образования
* Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
* Федеральный портал "Российское образование
* Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам
* Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
* Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Горячая линия Рособрнадзора
по проведению ЕГЭ
+7(495)984-89-19
Горячая линия о фактах незаконных сборов денежных средств
Горячая линия по начислению заработной платы и выплат педагогическим работникам
23.04.2020
Об итогах конкурса «Учимся финансовой грамоте на ошибках и успехах литературных героев»
23.04.2020
Добавить комментарий