Версия для слабовидящих: одновременно нажать клавиши Ctrl +"плюс"

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Внимание!

Напоминаем посетителям сайта, что запрещаются грубые, неуважительные выражения и оскорбления в любой форме, сообщения, грубые по тону и содержанию!

Точка РОСТА -->

 

 
Постановление
Регламент
   Руководство родителя
   Руководство учителя
   Руководство обучающегося
 

 Публичный зачет по геометрии

 

Гимназия пилотная площадка РДШ в области

Запись в 1 класс

начинается с 1 апреля Прием заявлений по микрорайону

 Дата и время начала приема:

01.04.2023, 08.00ч.

 Дата и время окончания приема заявлений по микрорайону: 30.06.23, 18.00.

 Дата и время начала заявлений по незакрепленным территориям:

06.07.23, 08.00 ч.

 Дата и время окончания приема заявлений по незакрепленным территориям:

05.09.23, 18.00 

Количество мест в будущих 1-х классах:

Всего - 60

Принято заявлений - 61

Вакантных мест - 0 

Запись в 10 класс

 с 3 июля по 30 августа

Количество мест в будущем 10-м классе:

Всего - 20

Вакантных мест-4

  

Правила приема 

Расписание каникул в 2022-2023 учебном году


Осенние с 29.10.2022 г. по 06.11.2022 г. (9 дней)
Зимние с 30.12.2022 г. по 09.01.2023 г. (11 дней)
Весенние с 25.03.2023 г. по 03.04.2023 г. (10 дней)

Для обучающихся в первых классах в течение учебного года устанавливаются дополнительные каникулы с 13.02.2023 г. по 19.02.2023 г.        (7 дней)

Акция "Никто не забыт, ничто не забыто!"

  понедельник, вторник

с 09:00 до 13:00 и

14:00 до 17:00 ч.

телефон: 34-26-03

КУРАМЫСОВА  ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА, главный специалист отдела дополнительного образования

* Интернет- приемная отдела образования

* Отдел образования г.Гая

* Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

* Федеральный портал "Российское образование

* Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам

* Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

* Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

 

  Горячая линия Рособрнадзора

по проведению ЕГЭ

+7(495)984-89-19


Горячая линия о фактах незаконных сборов денежных средств

Горячая линия по начислению заработной платы и выплат педагогическим работникам


Комендантский час

 

Безопасный Интернет детям

 

Школьная лига КЭС-БАСКЕТ

Внимание, грипп! 

Психологическая служба

         Школьная психологическая служба была создана в 1995 году. Возглавляли работу психологической службы педагоги – психологи: Никулина И.А., Войтенко Г.Ю., Лаврентьева Л.М., Топчиенко Т.В., Лушникова Е.К. В настоящее время педагог-психолог гимназии

             Родионова Наталия Александровна

               

      В настоящее время основную роль по организации и осуществлению психологической работы с учащимися выполняет психологическая служба. Ей принадлежат функции, на основе которых она осуществляет и координирует различные виды деятельности по профилактике, диагностике, развитию и коррекции личности и деятельности всех участников педагогического процесса.

    Целью психологической службы является создание, совместно с педагогическим коллективом условий: для охраны и развития психологического здоровья учащихся, благоприятной ситуации развития возрастных и индивидуальных особенностей школьников на всех этапах личностного становления.

    Психологическое сопровождение образовательного процесса предусматривает решение следующих задач:

  • диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности учащихся, препятствующие нормальному протеканию процесса обучения и воспитания, и осуществлять их коррекцию;
  • осуществлять диагностико-развивающую работу с неуспевающими и недисциплинированными школьниками;
  • разрабатывать и осуществлять совместно с учителями или родителями развивающие программы с учетом индивидуальных особенностей школьников и задач их развития на каждом возрастном этапе;
  • держать под особым контролем переходные, переломные моменты в жизни школьников;
  • выявлять и помогать устранять психологические причины нарушений межличностных отношений учащихся с учителем, со сверстниками, с родителями;
  • консультировать учителей, родителей по психологическим проблемам обучения и воспитания детей, развития их внимания, памяти, мышления, характера и пр.;
  • проводить индивидуальные и групповые консультирования учащихся по вопросам обучения, развития, проблемам жизненного самоопределения, самовоспитания, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками;
  • вести профориентационную работу;
  • выявление и поддержка одаренных детей;
  • развитие психологической культуры учащихся, родителей, педагогов.

Проблемы психологической помощи детям, подросткам, родителям и педагогам в ходе психологической поддержки осуществляются по основным направлениям деятельности службы:

  • Диагностическая работа
  • Профилактическая работа
  • Коррекционно-развивающая работа
  • Профориентация школьников
  • Консультирование

Советы нашим ученикам перед экзаменами

Памятка для родителей «Как настроить подростка на экзамен»

Советы для учителей: если школьник опаздывает…

Информация для родителей пятиклассников

 

СОВЕТЫ     ПСИХОЛОГА

        Для того чтобы организация психологической службы носила системный характер, в гимназии  учитываются следующие условия: принцип системного целеполагания, принцип целостности, принцип профессионально-педагогической активности, принцип достаточной ограниченности, принцип взаимодействия, принцип развития (Реан,1999).

     Работа психолога с педагогическим коллективом и руководством школы строится  на основе сотрудничества в совместной разработке  тем педагогических советов и проведении просветительских и методических семинаров, на которых раскрываются психологические аспекты педагогических проблем. Это позволяет педагогам более глубоко и полно ориентироваться в данных проблемах, а также более целенаправленно повышать свою психологическую грамотность.  

   Несомненным достижением в работе психологической службы можно считать проведение ежегодных недель психологии в гимназии, которые способствуют пропаганде психологических знаний и  повышают степень доверия к работе психологов.  "Недели" проходят живо, интересно, насыщенно. В мероприятиях, организуемых психологом, участвует вся гимназия.  Особенно успешно были проведены недели психологии по темам: "Спешите делать добро", "Гимназия сегодня и завтра", "Толерантность",  «Россия – это часть тебя, а ты – часть ее».

      С родителями учащихся проводится консультативная и просветительская работа. Индивидуальное консультирование родителей проводится по результатам диагностики школьной готовности, по различным проблемам воспитания, обучения и развития детей. Просветительская работа с родителями строится в рамках психолого-педагогического лектория на родительских собраниях по проблемам возрастной психологии, профилактике отклоняющегося поведения и потребления психотропных веществ.

   К приоритетным направлениям работы школьной психологической службы следует отнести деятельность, направленную на формирование психологической культуры всех участников образовательного процесса.