Версия для слабовидящих: одновременно нажать клавиши Ctrl +"плюс"

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Внимание!

Напоминаем посетителям сайта, что запрещаются грубые, неуважительные выражения и оскорбления в любой форме, сообщения, грубые по тону и содержанию!

Точка РОСТА -->

 

 
Постановление
Регламент
   Руководство родителя
   Руководство учителя
   Руководство обучающегося
 

 Публичный зачет по геометрии

 

Гимназия пилотная площадка РДШ в области

Запись в 1 класс

начинается с 1 апреля Прием заявлений по микрорайону

 Дата и время начала приема:

01.04.2023, 08.00ч.

 Дата и время окончания приема заявлений по микрорайону: 30.06.23, 18.00.

 Дата и время начала заявлений по незакрепленным территориям:

06.07.23, 08.00 ч.

 Дата и время окончания приема заявлений по незакрепленным территориям:

05.09.23, 18.00 

Количество мест в будущих 1-х классах:

Всего - 60

Принято заявлений - 61

Вакантных мест - 0 

Запись в 10 класс

 с 3 июля по 30 августа

Количество мест в будущем 10-м классе:

Всего - 20

Вакантных мест-4

  

Правила приема 

Расписание каникул в 2022-2023 учебном году


Осенние с 29.10.2022 г. по 06.11.2022 г. (9 дней)
Зимние с 30.12.2022 г. по 09.01.2023 г. (11 дней)
Весенние с 25.03.2023 г. по 03.04.2023 г. (10 дней)

Для обучающихся в первых классах в течение учебного года устанавливаются дополнительные каникулы с 13.02.2023 г. по 19.02.2023 г.        (7 дней)

Акция "Никто не забыт, ничто не забыто!"

  понедельник, вторник

с 09:00 до 13:00 и

14:00 до 17:00 ч.

телефон: 34-26-03

КУРАМЫСОВА  ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА, главный специалист отдела дополнительного образования

* Интернет- приемная отдела образования

* Отдел образования г.Гая

* Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

* Федеральный портал "Российское образование

* Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам

* Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

* Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

 

  Горячая линия Рособрнадзора

по проведению ЕГЭ

+7(495)984-89-19


Горячая линия о фактах незаконных сборов денежных средств

Горячая линия по начислению заработной платы и выплат педагогическим работникам


Комендантский час

 

Безопасный Интернет детям

 

Школьная лига КЭС-БАСКЕТ

Внимание, грипп! 

07.10.2020

07.10.2020

   В 5-11 классах 7.10.20 прошёл классный час, обучающиеся узнали о значении Тульского кремля и Засечной черты в истории становления Российского государства. Учитель истории Козлова Елена Викторовна и Тырышкина Антонина Александровна, а также обучающиеся 9 класса способствовали формированию патриотических чувств и нравственному воспитанию учащихся на примере истории Тульского кремля.
   Педагог рассказал об истории основания и значении Тулы, о том, почему и для чего возник Тульский кремль, о Муравском Шляхе, Тульской украине и диком поле, откуда приходили с набегами кочевники. Демонстрировали фотографии и видео фрагменты. Далее был рассказ об этапах строительства кремля, и его особенностях: прямоугольный, стоит в болотах, на берегу реки, в низине. О сходстве с итальянскими крепостями и показом аналогичных кремлей России: Коломна, Нижний Новгород, Зарайск, Москва.
   Также рассказали об обстоятельствах осады Тулы, обороне Тульского кремля от войск Крымского хана Девлет-Гирея 1552 года. Обучающиеся просмотрели презентацию, в которой рассказывалось об истории возникновения Тульского кремля. Ребята узнали о внешнеполитической обстановке России в начале 16 века; познакомились с особенностями русского оборонного зодчества, проследили дальнейшую историю Тульского кремля до современности. Изучили план-схему кремля, узнали об особенностях каждой башни.
   В конце мероприятия прошёл диалог с обучающимися- викторина «500 –летие Тульского кремля» по истории возведения Тульского кремля, где обучающиеся не только задавали много вопросов, но и делились впечатлениями от проведенного мероприятия.


Тульский кремль

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: