Порядок осуществления электронной записи в школу:
Электронная запись в школу носит только предварительный характер. В период с 1 апреля по 30 июня текущего года родителям или лицам, их заменяющим, необходимо лично предоставить администрации образовательного учреждения заявление о приеме в школу и соответствующий пакет документов, на основе которых происходит зачисление ребёнка и комплектование классов.
Не подлежат направлению для дальнейшего рассмотрения по существу вопроса обращения граждан:
- в которых не содержится информация о фамилии и e-mail адресе автора обращения;
- которые не относятся к компетенции образовательного учреждения;
- в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, членов его семьи;
- из которых не представляется возможным понять смысл обращения.
Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Условия приема, образец заявления, перечень документов, необходимых для записи в 1 класс, представлены в разделе "Запись в 1 класс".
Поделиться с друзьями: