Педсовет «Аналитическая деятельность учителя: содержание, результаты, пути совершенствования».
В своей основе педагогический труд – настоящий творческий труд – стоит близко к научному исследованию. Эта близость, родство заключается, прежде всего,в анализе фактов и необходимости предвидеть. Учитель, умеющий проникать мысленно в сущность фактов, в причинно-следственные связи между ними,предотвращает многие трудности и неудачи.
Сухомлинский В.А.
Цель: формирование системного подхода к аналитической деятельности как необходимого условия эффективности образовательного процесса.
Задачи:
1. Ознакомление с понятием аналитической деятельности, её основными характеристиками на основе анализа научно-методической литературы.
2. Формирование умения анализировать свою педагогическую деятельность с разных позиций.
3. Развитие навыков коллективной творческо-поисковой деятельности педагогов.
План проведения педсовета:
1. Обоснование выбора темы.
2. Теоретические основы аналитической деятельности.
3. Работа творческих групп.
4. Презентация работы групп.
5. Подведение итогов. Принятие решения.
Педагогические чтения
Участие педагогов в педагогических чтениях «Обеспечение принципа преемственности как важное условие реализации стандартов второго поколения»
Ф.И.О. педагога, предмет |
ОУ |
Направление |
Тема выступления |
Рождественская Светлана Викторовна, учитель начальных классов |
МБОУ «Гимназия» |
Доклад. Обеспечение преемственности между начальной школой и средним звеном
|
Развитие коммуникативной компетентности младших школьников на уроках русского языка |
Филиппова Екатерина Павловна, учитель начальных классов |
Доклад.Реализация преемственности между дошкольным образованием и начальной школой (по предметам и технологиям преподавания, УМК) |
Развитие познавательных универсальных действий у младших школьников в условиях гимназического образования |
|
Шарифгалиева Роза Рафкатовна учитель начальных классов |
Статья. |
Разработка урока с обоснованием. (Математика,1 класс «Путешествие в Изумрудный город» (повторение) |
|
Осокина Светлана Борисовна, учитель математики 5 – 8 классов. |
Доклад. |
Преемственность на уроках математики между начальной школой и средним звеном |
Поделиться с друзьями: