Версия для слабовидящих: одновременно нажать клавиши Ctrl +"плюс"

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Внимание!

Напоминаем посетителям сайта, что запрещаются грубые, неуважительные выражения и оскорбления в любой форме, сообщения, грубые по тону и содержанию!

Точка РОСТА -->

 

 
Постановление
Регламент
   Руководство родителя
   Руководство учителя
   Руководство обучающегося
 

 Публичный зачет по геометрии

 

Гимназия пилотная площадка РДШ в области

Запись в 1 класс

начинается с 1 апреля Прием заявлений по микрорайону

 Дата и время начала приема:

01.04.2023, 08.00ч.

 Дата и время окончания приема заявлений по микрорайону: 30.06.23, 18.00.

 Дата и время начала заявлений по незакрепленным территориям:

06.07.23, 08.00 ч.

 Дата и время окончания приема заявлений по незакрепленным территориям:

05.09.23, 18.00 

Количество мест в будущих 1-х классах:

Всего - 60

Принято заявлений - 61

Вакантных мест - 0 

Запись в 10 класс

 с 3 июля по 30 августа

Количество мест в будущем 10-м классе:

Всего - 20

Вакантных мест-4

  

Правила приема 

Расписание каникул в 2022-2023 учебном году


Осенние с 29.10.2022 г. по 06.11.2022 г. (9 дней)
Зимние с 30.12.2022 г. по 09.01.2023 г. (11 дней)
Весенние с 25.03.2023 г. по 03.04.2023 г. (10 дней)

Для обучающихся в первых классах в течение учебного года устанавливаются дополнительные каникулы с 13.02.2023 г. по 19.02.2023 г.        (7 дней)

Акция "Никто не забыт, ничто не забыто!"

  понедельник, вторник

с 09:00 до 13:00 и

14:00 до 17:00 ч.

телефон: 34-26-03

КУРАМЫСОВА  ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА, главный специалист отдела дополнительного образования

* Интернет- приемная отдела образования

* Отдел образования г.Гая

* Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

* Федеральный портал "Российское образование

* Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам

* Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

* Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

 

  Горячая линия Рособрнадзора

по проведению ЕГЭ

+7(495)984-89-19


Горячая линия о фактах незаконных сборов денежных средств

Горячая линия по начислению заработной платы и выплат педагогическим работникам


Комендантский час

 

Безопасный Интернет детям

 

Школьная лига КЭС-БАСКЕТ

Внимание, грипп! 

Методический вестник

 Педсовет «Аналитическая деятельность учителя: содержание, результаты, пути совершенствования».

 

            В своей основе педагогический труд – настоящий     творческий труд – стоит близко к научному исследованию. Эта близость, родство заключается, прежде всего,в анализе фактов и необходимости предвидеть. Учитель, умеющий проникать мысленно в сущность фактов, в причинно-следственные связи между ними,предотвращает многие трудности и неудачи.
                                                                                                                               Сухомлинский В.А.

 

 Цель: формирование системного подхода к аналитической деятельности как необходимого условия эффективности образовательного процесса.

 Задачи:

1. Ознакомление с понятием аналитической деятельности, её основными характеристиками на основе анализа научно-методической литературы.

2. Формирование умения анализировать свою педагогическую деятельность с разных позиций.

3. Развитие навыков коллективной творческо-поисковой деятельности педагогов.

  План проведения педсовета:

 1. Обоснование выбора темы.

2. Теоретические основы аналитической деятельности.

3. Работа творческих групп.

4. Презентация работы групп.

5. Подведение итогов. Принятие решения.

 

 

         Педагогические чтения

 

 Участие педагогов в педагогических чтениях «Обеспечение принципа преемственности как важное условие реализации стандартов второго поколения» 

 

Ф.И.О. педагога, предмет

ОУ

Направление

Тема выступления

Рождественская Светлана Викторовна, учитель начальных классов

МБОУ «Гимназия»

Доклад. Обеспечение преемственности между начальной школой и средним звеном

 

Развитие коммуникативной компетентности младших школьников на уроках русского языка

Филиппова Екатерина Павловна, учитель начальных классов

Доклад.Реализация преемственности между дошкольным образованием и начальной школой (по предметам и технологиям преподавания, УМК)

Развитие  познавательных универсальных действий

 у младших школьников в условиях гимназического образования

Шарифгалиева Роза Рафкатовна

учитель начальных классов

Статья.

Разработка урока  с обоснованием. (Математика,1 класс «Путешествие в Изумрудный город» (повторение)

Осокина Светлана Борисовна, учитель математики 5 – 8 классов.

 

Доклад.

 

Преемственность на уроках математики между начальной школой и средним звеном