Характерными признаками воспитательной системы является дух свободы и ответственности, творчества, уважения каждого ребенка, ритма его развития, обращенность к существу человека,
В школе делается попытка выработать совместные формы жизнедеятельности педагогов, учащихся и родителей. Разнообразнее реализовать себя каждому — есть главная цель при организации различных форм школьной жизни. Отсюда наиболее общим, охватывающим все сферы школьной жизни, является пространство права. По своей сути право и есть то необходимое условие, при котором человек только и может осуществлять себя как свободную суверенную личность.
Наименование и структура воспитательной программы:
«Воспитание духовно-нравственной, эстетически развитой личности школьника».
Цели и задачи воспитательной деятельности:
- Формирование любви к родному краю, уважения к историко-культурному наследию;
- Формирование личности, положительно мотивированной на культурные, нравственные, социальные и гражданские ценности и нормы;
- Формирование здорового образа жизни;
- Развитие познавательных интересов и склонностей учащихся, повышение уровня их общей культуры.
Приоритетные направления воспитательной деятельности:
1) работа по программе «Я- гражданин России»;
2) Работа по программе «Здоровье»;
3) Развитие навыков самостоятельной деятельности школьников через детскую организацию учащихся.
Поделиться с друзьями: